Click to order
Cart
Покупка из наличия
Total: 
отправка на следующий рабочий день
Ваше Имя
Ваш телефон
Ваш email
Адрес доставки
ФОРМА ЗАКАЗА
Укажите свои данные и мы Вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ДОСТАВКА
ВСЕ О ДОСТАВКЕ
ДОСТАВКА РФ, КАЗАХСТАН и БЕЛАРУСЬ:
• Отправляется в следующий рабочий день со дня вашего заказа.
НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ осуществляется курьерской службой СДЭК, дополнительная комиссия 5% от стоимости заказа.
Предзаказы отправляются в следующий рабочий день. После поступления заказа на региональный склад в России.
Бесплатная АВИА доставка осуществляется курьерской службой СДЭК или EMS до двери. У нас так же есть склад в МОСКВЕ и САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ. Доставка занимает максимум 11 дней.
• ДОСТАВКА ЗА ПРЕДЕЛЫ Таможенного союза осуществляется курьерской службой EMS, стоимость доставки рассчитывается индивидуально.
БЕСПЛАТНО
р.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН
ВОЗВРАТ И ОБМЕН
КЛИЕНТЫ ИЗ РФ, КАЗАХСТАНА и БЕЛАРУСИ:
После получения вашего заказа вы можете получить полный возврат средств, если упаковка не вскрыта, связавшись с нами ([email protected]) в течение семи (7) дней с момента получения. После седьмого дня (7го) вы можете поменять товар на любой другой товар из нашего магазина на сумму, эквивалентную вашего заказа. После 14 дней возврат не осуществляется. При возврате доставка лампы осуществляется за наш счет.
КЛИЕНТЫ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТС: Возврат и обмен осуществляется по согласованию с главным офисом (US).
ОПТОВЫЙ ЗАКАЗ
ОПТОВЫЙ ЗАКАЗ:
Оптовые цены предоставляются при заказе от 5 ламп. Скидка от 20% рассчитывается индивидуально.
ОПЛАТА И ГАРАНТИЯ:
ГАРАНТИЯ:
Компания "БРЕСЕ" , официальный дилер GLAMCOR в России, гарантирует осуществление гарантийного обслуживание при выполнении следующих условий в течение гарантийного срока 12 месяцев с даты приобретения товара.

Стоимость диагностики, трудозатрат, материалов, испытаний и возврата пользователю покрывается условиями гарантийного обслуживания компании GLAMCOR.

  1. Гарантийное обслуживание осуществляется при выполнении следующих условий:
  • В течение гарантийного срока изделие эксплуатировалось в штатном режиме в соответствии с указаниями изготовителя.
    • Не выполнялись несанкционированные разборка, модификация либо установка оборудования.
    • Маркировка, серийные номер, водозащитный ярлык, ярлык защиты подлинности и пр. не имеют следы попыток вскрытия или изменения конструкции.
    • Предоставление документов, подтверждающих факт покупки, чека или номера заказа (при приобретении через службу продаж компании GLAMCOR).
  • 2. В следующих случаях гарантийное обслуживание не осуществляется:
    • Повреждение или возгорание вследствие факторов, не зависящих от изготовителя.
    • Повреждения, причиненные несанкционированными изменениями, разборкой или вскрытием корпуса, выполненным с нарушением содержащихся в официальных руководствах указаний.
    • Повреждения, вызванные неправильной установкой либо неправильным использованием или эксплуатацией с нарушением указаний, содержащихся в руководствах.
    • Повреждения, вызванные несанкционированным изменением электрических цепей, либо нарушением правил их эксплуатации.
    • Повреждения, причиненные в процессе эксплуатации, выполнявшихся с нарушением указаний, приведенных в руководствах.
    • Повреждения, вызванные эксплуатацией изделия от неисправной электрической сети.
  • 3. Прочие условия
    • Компания GLAMCOR просит своих покупателей оплачивать расходы по отправке изделий, посылаемых для возврата, ремонта или обмена. Технический персонал службы послепродажного обслуживания изучит изделия для определения причины проблемы и сферы ответственности. При наличии проблемы с качеством изготовления изделия, компания GLAMCOR принимает на себя все расходы, связанные с проверками, стоимостью материалов, трудозатратами и отправкой отремонтированного изделия обратно потребителю.
    • Если компания GLAMCOR выяснит, что на товар(ы) не распространяется действие условий гарантии, компания GLAMCOR сообщит клиенту стоимость ремонта и отправки обратно перед тем, как приступить к ремонту товара(ов) или осуществить его (их) отправку обратно.
    • Если проблема с изделием не относится к гарантийному случаю или вызвана условиями, не связанными с качеством изготовления, стоимость проверок, материалов и трудозатрат будет взыскиваться с потребителя в зависимости от характера проблемы.
    • Более подробно о порядке обслуживания можно узнать, позвонив авторизованному дилеру компании GLAMCOR по телефону 8 (800)775-61-55.
ОПЛАТА:
• Выставление счета на e-mail через систему Яндекс.Кассы
• On-line перевод Сбербанк, Альфабанк, Газпромбанк, ВТБ24, Райффайзенбанк и прочие
• Оплата на расчетный счет для ИП и Юрлиц
• Через системы денежных переводов Western Union, Золотая Корона, MoneyGram, Колибри и прочие
• Наличные в пунктах самовывоза (Москва, Санкт-Петербург, Самара)
Наши представители
Официальные представители:

г.Волгоград Суханова Екатерина +7(906)173-13-08
г.Сургут (ХМАО) Идрисова Альбина +7(922)251-85-18
г.Пенза Голубева Елена +7(927)360-55-06
г.Ростов-на-Дону +7(918)555-74-20
г. Пермь Туров Владимир +7(922)242-88-82, +7(951)957-12-93

Glamcor BRILLIANT MIRROR

Визажное зеркало Гламкор BRILLIANT MIRROR
47900 руб.
Зеркало GLAMCOR (Гламкор) BRILLIANT MIRROR
Это роскошное зеркало с супер гладким и ультра прозрачным стеклом.
Имеет 2 цветовые температуры.
- Регулируемая цветовой температуры LED 2,700K - 5,600K
- Напряжение 110-240AC
- Две розетки
Размеры зеркала:
без ножек - 47,4 х 3,5 х 61,4 см
с ножками - 47,4 х 3,5 х 72,2 см

В стандартной комплектации указана стоимость без подставки.

Стоимость подставки 19600 руб.