Click to order
Этот сайт использует файлы cookie и другие технологии отслеживания, чтобы помочь вам ориентироваться и предоставлять вам обратную связь, анализировать использование наших продуктов и услуг, помогает в наших рекламных и маркетинговых усилиях для повышения удобства пользователей.

ГАРАНТИЯ GLAMCOR

ГАРАНТИЯ 1(один) год
На все виды ламп и зеркал
В нашем интернет- магазине гарантийное обслуживание осуществляется в течение гарантийного периода, установленного в соответствии с условиями определенных завода-изготовителя. Срок гарантийного обслуживания определяется с момента покупки товара и составляет от 1 года до 5 лет в зависимости от выбранного товара.

Компания GLAMCOR RUSSIA принимает на себя все расходы, связанные с диагностикой, ремонтом, стоимостью материалов, трудозатратами и транспортировкой товара.

ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1. Гарантийное обслуживание осуществляется при соблюдении следующих условий:
  • В течение гарантийного срока товар эксплуатировался в соответствии с его назначением
  • Не выполнялись несанкционированные вскрытие корпуса и разборка товара
  • Покупатель предоставил online чек, гарантийный талон или иные доказательства факта покупки в интернет- магазине

2. Оборудование снимается с гарантии и не подлежит бесплатному ремонту при наличии следующих условий:
  • Вследствие диагностики или экспертизы установлено, что товар вышел из строя не по вине производителя
  • Товар вышел из строя по причине несанкционированных изменений, разборки или вскрытия корпуса
  • Товар имеет следы вскрытия и разборки корпуса
  • Товар вышел из строя по причине неправильной установкой либо неправильного использования
  • Товар вышел из строя по причине его эксплуатации от неисправной электрической сети
Порядок осуществления гарантийного обслуживания

  1. Покупатель заполняет заявку на ремонт продукции
  2. Сервисный центр определяет случай на гарантийности и высылает на замену деталь. Если покупатель не согласен. Покупатель получает номер накладной и отправляет через ПВЗ СДЭК свое изделие в сервисный центр г.Самара (расходы по отправке оплачиваются покупателем в случае не гарантийного случая).
  3. Технический персонал службы гарантийного обслуживания проверяет причину проблемы. Если проблема соответствует условиям обмена и возврата, компания проводит ремонт или замену изделия, при этом все расходы, связанные с проверкой оборудования, ремонтом оборудования, стоимостью материалов и отправкой изделия обратно покупателю, осуществляются за счет компании.
  4. Срок ремонта определяется после проведения диагностики, в следствии которой будут выявлены причина и степень неисправности. Срок диагностики может достигать максимально 20 дней с момента приема оборудования в сервисном центре, но как правило, это занимает не более 3 рабочих дней
  5. Срок устранения недостатков товара (включая диагностику) при гарантийном ремонте не может превышать 45 календарных дней.
  6. Если проблема не соответствует гарантийным условиям, покупатель получит уведомление о стоимости ремонта, которые будут выполнены после получения подтверждения от покупателя.
  7. Стоимость ремонта в период постгарантийного обслуживания зависит от степени неисправности и объявляется сотрудником сервисного центра так же после диагностики. Оплата за ремонт производится после проверки работоспособности прибора.
  8. Если покупателя не устраивает стоимость ремонта, изделие возвращается покупателю. Расходы по случаям, которые не соответствуют гарантийным условиям, связанные со стоимостью диагностики, расходных материалов, и отправкой изделия, осуществляются за счет покупателя.
  9. Так же наш сервисный центр производит ремонтные работы ламп, приобретенных в других магазинах с последующей гарантией на замененные детали. О моделях ламп, стоимости ремонта, а так же видах неисправностей спрашивайте у менеджера.
Более подробно о порядке обслуживания можно узнать, позвонив или написать в WhatsApp +79270169955