ГАРАНТИЯ 1(один) годНа все виды ламп и зеркал В нашем интернет- магазине гарантийное обслуживание осуществляется в течение гарантийного периода, установленного в соответствии с условиями определенных завода-изготовителя. Срок гарантийного обслуживания определяется с момента покупки товара и составляет от 1 года до 5 лет в зависимости от выбранного товара.
Компания GLAMCOR RUSSIA принимает на себя все расходы, связанные с диагностикой, ремонтом, стоимостью материалов, трудозатратами и транспортировкой товара.
ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 1. Гарантийное обслуживание осуществляется при соблюдении следующих условий:
- В течение гарантийного срока товар эксплуатировался в соответствии с его назначением
- Не выполнялись несанкционированные вскрытие корпуса и разборка товара
- Покупатель предоставил online чек, гарантийный талон или иные доказательства факта покупки в интернет- магазине
2. Оборудование снимается с гарантии и не подлежит бесплатному ремонту при наличии следующих условий:
- Вследствие диагностики или экспертизы установлено, что товар вышел из строя не по вине производителя
- Товар вышел из строя по причине несанкционированных изменений, разборки или вскрытия корпуса
- Товар имеет следы вскрытия и разборки корпуса
- Товар вышел из строя по причине неправильной установкой либо неправильного использования
- Товар вышел из строя по причине его эксплуатации от неисправной электрической сети
Порядок осуществления гарантийного обслуживания - Покупатель заполняет заявку на ремонт продукции
- Сервисный центр определяет случай на гарантийности и высылает на замену деталь. Если покупатель не согласен. Покупатель получает номер накладной и отправляет через ПВЗ СДЭК свое изделие в сервисный центр г.Самара (расходы по отправке оплачиваются покупателем в случае не гарантийного случая).
- Технический персонал службы гарантийного обслуживания проверяет причину проблемы. Если проблема соответствует условиям обмена и возврата, компания проводит ремонт или замену изделия, при этом все расходы, связанные с проверкой оборудования, ремонтом оборудования, стоимостью материалов и отправкой изделия обратно покупателю, осуществляются за счет компании.
- Срок ремонта определяется после проведения диагностики, в следствии которой будут выявлены причина и степень неисправности. Срок диагностики может достигать максимально 20 дней с момента приема оборудования в сервисном центре, но как правило, это занимает не более 3 рабочих дней
- Срок устранения недостатков товара (включая диагностику) при гарантийном ремонте не может превышать 45 календарных дней.
- Если проблема не соответствует гарантийным условиям, покупатель получит уведомление о стоимости ремонта, которые будут выполнены после получения подтверждения от покупателя.
- Стоимость ремонта в период постгарантийного обслуживания зависит от степени неисправности и объявляется сотрудником сервисного центра так же после диагностики. Оплата за ремонт производится после проверки работоспособности прибора.
- Если покупателя не устраивает стоимость ремонта, изделие возвращается покупателю. Расходы по случаям, которые не соответствуют гарантийным условиям, связанные со стоимостью диагностики, расходных материалов, и отправкой изделия, осуществляются за счет покупателя.
- Так же наш сервисный центр производит ремонтные работы ламп, приобретенных в других магазинах с последующей гарантией на замененные детали. О моделях ламп, стоимости ремонта, а так же видах неисправностей спрашивайте у менеджера.
Более подробно о порядке обслуживания можно узнать, позвонив или написать в WhatsApp +79270169955